DULUX ПРЕДСТАВЛЯЕТ РОССИЙСКОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ НЕОБЫЧНУЮ...

Dulux представляет российскому потребителю необычную краску
Dulux «Больше м2»
Компания «Акзо Нобель Декор» (AkzoNobel) представляет российскому рынку революционный продукт под брендом Dulux– краску-концентрат «Больше м2» для интерьеров.



Компания «Акзо Нобель Декор» (AkzoNobel) представляет российскому рынку революционный продукт под брендом Dulux– краску-концентрат «Больше м2» для интерьеров.

Благодаря инновационной технологии производства краски-концентрат Dulux«Больше м2» стоимость покраски квадратного метра снизится вдвое по сравнению с обычной краской* при сохранении основных характеристик. Можно с уверенностью сказать, что производитель красок Duluxоткрывает новую категорию демократичных красок для ремонта.

Не обошлось и без внедрения инноваций в производство: до разведения продукт имеет уникальную густую консистенцию. Для работы краску Dulux «Больше м2» нужно развести водой на 50–80% в зависимости от необходимости. Это позволит мастеру гибко подстраиваться под условия конкретного объекта. Покрытие получается матовое, его можно мыть. Новая краска-концентрат колеруется в пастельные оттенки, и не требует особых условий перевозки и хранения наряду с другими водоэмульсионными красками бренда. Краска Dulux «Больше м2» прошла все необходимые испытания и сертифицирована для медицинских учреждений. Краску уже успели попробовать и порекомендовать профессиональные маляры, в рамках исследования, проведенного независимым агентством ООО «Ключевые Бизнес Решения».

Dulux «Больше м2» будет продаваться в России как для профессионалов, так и для покупателей категории DIY(«Сделай сам»). Одновременно с запуском продукта начинается рекламная кампания в поддержку краски-концентрата, она будет сосредоточена в местах продажи и в интернете. Кампания пройдет под слоганом «Duluxкраска-концентрат: больше метров — меньшетрат».

*В сравнении с другими интерьерными красками Dulux.
Информация об источнике