ФОЛЬКЕР ГУТ, РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ «ДЕКЕНИНК...

ИНТЕРВЬЮ


«ОД»: Уважаемый господин Гут, российский оконный рынок находится в глубокой рецессии. Итоги прошедшего 2015 года часто оцениваются как «катастрофичные», ожидания на 2016 год – негативные. Какова Ваша оценка ситуации? Насколько, на Ваш взгляд, сократилось производство / потребление оконных ПВХпрофилей? Насколько снизились объемы оконного рынка в целом? Ф.Г.: По нашим оценкам, в 2015 году оконный рынок действительно упал почти на 30%. Есть ожидания, что спад в 2016 году не прекратится, но темпы падения всетаки замедлятся. Кризис, безусловно, изменил ситуацию и на рынке B2С, и в B2В секторе. Не секрет, что почти три четверти россиян живут в режиме постоянной экономии и стремятся приобретать более дешевые и, как следствие, менее качественные товары. В такой ситуации всем производителям крайне сложно удерживать баланс между пожеланиями конечного потребителя и ценами на материалы и комплектующие, которые неуклонно растут.

online