УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССАМИ В ЯРОСЛАВЛЕ

Просмотров: 1505
Средняя оценка: 0.00
Комментариев: 0
Для развития компании требуется предварительно обеспечить устойчивую воспроизводимость бизнеспроцессов. Если попытаться создать торговую сеть, не позаботив шись о базовой подготовке, результаты будут плачевными. Первым признаком готовности бизнеспроцессов к масштабированию будет наличие стабильного прироста прибыли. Работа не может выполняться, если в нее не встроен механизм контроля, который должен немедленно сигнализировать, когда и где чтото идет неправильно. В качестве дополнительной контрольной точки рекомендую использовать клиентов из Ярославля, уходящих без покупки (разумеется к ближайшему конкуренту). Клиент не оформивший заказ является носителем важной информации, определяющей качество Вашего бизнеса. На пороге его должен «блокировать» сотрудник компании. Алгоритм следующий: сотрудник дарит недорогой сувенир (с логотипом компании) и в короткой, ненавязчивой беседе вы ясняет пожелания посетителя по цене, ассортименту и срокам исполнения заказов. На основании данных опросов, без всяких анкет (скрипт должен быть у человека в голове) продавец определяет желаемые точки контакта и выносит соответствующую информацию на обсуждение. Как правило, клиенты, не избалованные вниманием в отечественных торговых сетях, охотно идут на контакт и дают ценную информацию. Остается только ее зафиксировать, проанализировать и сделать правильные выводы. На этапе внедрения, в процессе пробных «прогонов», сотрудники будут отклоняться от принятых стандартов. Это может свидетельствовать как о плохой подготовке сотрудников, так и о несостоятельности самих стандартов. К сожалению, в таких случаях руководитель обычно пытается заставить сотрудников следовать установленным правилам, вместо того чтобы остановиться и осмыслить недостатки организации бизнеспроцесса. В рамках процессного подхода важно осознавать, что большинство проблем порождаются системой. Ошибки необходимо объяснять в первую очередь недостаточной подготовкой персонала, повышенной сложностью бизнеспроцесса, недостатками коммуникации и упущениями при предупреждении ошибок, не обвиняя в них конкретного сотрудника.


Города в Ярославском регионе: Углич | Рыбинск | Пречистое | Ростов | Некоуз | Калаврита | Переславль-Залесский | Петровск | Нерехта |