УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССАМИ В УФЕ
Просмотров: 1517
Средняя оценка: 0.00
Комментариев: 0
Средняя оценка: 0.00
Комментариев: 0
Для развития компании требуется предварительно обеспечить устойчивую воспроизводимость бизнеспроцессов. Если попытаться создать торговую сеть, не позаботив шись о базовой подготовке, результаты будут плачевными. Первым признаком готовности бизнеспроцессов к масштабированию будет наличие стабильного прироста прибыли. Работа не может выполняться, если в нее не встроен механизм контроля, который должен немедленно сигнализировать, когда и где чтото идет неправильно. В качестве дополнительной контрольной точки рекомендую использовать клиентов из Уфы, уходящих без покупки (разумеется к ближайшему конкуренту). Клиент не оформивший заказ является носителем важной информации, определяющей качество Вашего бизнеса. На пороге его должен «блокировать» сотрудник компании. Алгоритм следующий: сотрудник дарит недорогой сувенир (с логотипом компании) и в короткой, ненавязчивой беседе вы ясняет пожелания посетителя по цене, ассортименту и срокам исполнения заказов. На основании данных опросов, без всяких анкет (скрипт должен быть у человека в голове) продавец определяет желаемые точки контакта и выносит соответствующую информацию на обсуждение. Как правило, клиенты, не избалованные вниманием в отечественных торговых сетях, охотно идут на контакт и дают ценную информацию. Остается только ее зафиксировать, проанализировать и сделать правильные выводы. На этапе внедрения, в процессе пробных «прогонов», сотрудники будут отклоняться от принятых стандартов. Это может свидетельствовать как о плохой подготовке сотрудников, так и о несостоятельности самих стандартов. К сожалению, в таких случаях руководитель обычно пытается заставить сотрудников следовать установленным правилам, вместо того чтобы остановиться и осмыслить недостатки организации бизнеспроцесса. В рамках процессного подхода важно осознавать, что большинство проблем порождаются системой. Ошибки необходимо объяснять в первую очередь недостаточной подготовкой персонала, повышенной сложностью бизнеспроцесса, недостатками коммуникации и упущениями при предупреждении ошибок, не обвиняя в них конкретного сотрудника.
Башкирия, Башкирские
Города в Башкортостанском регионе: Аскино | Красноусольск | Нефтекамск | Калаврита | Раевка | Чекмагуш | Дюртюли | Кушнаренково | Белебей | Салават | Стерлитамак | Лекаревка |
- окна и двери в Санкт-Петербурге
- стены и фасады в Москве
- кровля и изоляция в Подольске
- Зеленая крыша
- оценка перспектив развития рынка экструдированных ПВХ-профилей
- Новый аналитический отчет «Российский оконно-фасадный рынок. Итоги развития в 2000-2016 гг. и перспективы на 2017-2020 годы»
- Перечень российских компаний-производителей экструдированных ПВХ-профилей (профильно-погонажных изделий из ПВХ) с указанием местонахождения производства и видов производимой продукции.
- Зеленые строительные технологии
- Широкий ассортимент электронных систем контроля доступа, успешно предлагаемый компанией Winkhaus на протяжении уже многих лет, пополнился очередным интересным продуктом.
- Окна и Двери
- строительные конструкции в Агинское
- Ульяновские строительные технологии
- комплектующие для окон, дверей, фасадов в Йошкар-Оле
- профили для окон Ижевск
- оборудование для окон и дверей Иваново
- теплоизоляционные материалы в Чите